Стало известно, какой алкогольный напиток наносит самый серьезный вред здоровью. Открытие сделали ученые из Университета штата Индиана, США.

Оказалось, что очень опасно для здоровья пиво.

Эксперты провели эксперимент с участием добровольцев. Им регулярно давали пиво в количестве, которое бы соответствовало 15 миллилитрам спирта, чтобы возникло привыкание. При этом специалисты постоянно мониторили состояние здоровья участников. По итогам эксперимента оказалось, что даже такие небольшие дозы пива наносили вред организму — ухудшалась работа печени и сердечно-сосудистой системы, желудка и пищевода. Кроме того, было отмечено негативное влияние пива на гормональный фон.

По словам ученых, в пиве содержится большое количество кобальта, и он негативно влияет на внутренние органы.

Другие новости по теме:

По инф. СМИ